Бухгалтерские аспекты учета производственных запасов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерские аспекты учета производственных запасов
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерские аспекты учета производственных запасов
Состав российских национальных стандартов бухгалтерского учетаРегулирование бухгалтерского учета в России осуществляется посредством четырехуровневой системы нормативных актов. Каждый из них представлен:
- первый - законами Российской Федерации и указами Президента РФ;
- второй - системой национальных бухгалтерских стандартов - положений по бухгалтерскому учету (ПБУ);
- третий - методическими указаниями, учитывающими отраслевую специфику;
- четвертый - внутренними рабочими документами организации.
Помимо указанных нормативов в российской национальной системе регулирования бухгалтерского учета необходимо отметить Концепцию бухгалтерского учета в рыночной экономике России, определяющую основополагающие подходы к ведению бухгалтерского учета и формированию финансовой отчетности в Российской Федерации.
Если сопоставлять систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в России с системой МСФО, то можно допустить, что российская Концепция является некоторым аналогом главы "Принципы", а ПБУ - некоторым аналогом самих МСФО по ра...5.618497848510742
Внесение материально-производственных запасов
Предположим, основные средства фирма получила. Теперь нужно озаботиться тем, чтобы достать сырье или материал, которые эти основные средства будут перерабатывать. Конечно, их можно купить за деньги, если они были внесены кем-то из учредителей в оплату своей доли. Но учредитель фирмы также может в оплату своей доли внести непосредственно эти самые материалы или сырье.
Порядок учета операций по формированию уставного капитала при взносе участниками в качестве вклада материально-производственных запасов регламентируется ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", утвержденным приказом Минфина России от 9 июня 2001 года N 44н.
Согласно пункту 2 этого ПБУ 5/01, в бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются следующие активы:
используемые в качестве сырья, материалов и тому подобного при производстве продукции, выполнения работ, оказания услуг;
изначально предназначенные для продажи;
используемые для управленческих нужд организации....5.589179039001465
Определение фактической себестоимости запасов
В соответствии с МСФО 2 себестоимость запасов слагается из затрат на:
- приобретение,
- доставку;
- переработку.
В затраты на приобретение запасов включаются стоимость покупки, импортные пошлины и налоги (кроме тех, которые впоследствии возмещаются налоговыми органами), транспортные, транспортно-экспедиторские и другие затраты, относящиеся непосредственно к процессу приобретения запасов. В некоторых случаях, предусмотренных МСФО 23 "Затраты по займам", в себестоимость запасов включаются проценты по займам.
Затраты на переработку запасов непосредственно связаны с производством продукции. К ним относятся прямые и косвенные затраты трудовых и материальных ресурсов. МСФО 2 регламентируется порядок распределения постоянных и переменных накладных производственных затрат, имеющих место при переработке сырья в готовую продукцию. Постоянные накладные производственные затраты практически не меняются в условиях изменяющегося объема производства. К ним относятся, например, затраты н...4.240318775177002
Задачи учета материалов
Материалы - вещественные элементы, приобретенные с целью дальнейшего использования в качестве предметов труда в производственном процессе. Материалы полностью потребляются в производственном цикле и, следовательно, полностью переносят свою стоимость на стоимость произведенной продукции или оказанных услуг.
ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н, устанавливает методологические основы формирования в бухгалтерском учете информации о материально-производственных запасах юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений).
В соответствии с ПБУ 5/01 материально-производственные запасы являются частью активов организации, которые:
используются в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг);
предназначаются для продажи;
используются для управленческих нужд организации.
ПБУ 5/01 определяет прав...4.21826696395874
Похожие темы:
- Бухгалтерские аспекты учета производственных запасов
- Аудит учета производственных запасов
- Совершенствование учета материально-производственных запасов
- Пути совершенствования учета производственных запасов
- Классификация производственных запасов как объектов бухгалтерского учета
- Основные задачи учета материально-производственных запасов
- Методика аудиторской проверки учета материально-производственных запасов
- Нормативно правовое регулирование учета материально-производственных запасов
- План и программа аудиторской проверки учета материально-производственных запасов
- Аудит учета основных средству нематериальных активов и производственных запасов
- Организация аналитического учета материально-производственных запасов на складе и в бухгалтерии
- Доверительное управление имуществом: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты
- Бухгалтерские инструменты управленческого учета
- Бухгалтерские записи в системе нормативного учета
- Аудит производственных запасов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Аудит финансового состояния на примере ресторана ООО Финансовое состояние организации, особенности аудита финансового состояния предприятия
- Бухгалтерский учет и аудит товарооборота в оптовой торговле Оптовая торговля, товарооборот, особенности бухучета и аудита товарооборота в оптовой торговле
- Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда Расчеты с персоналом по оплате труда, оплата труда, особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России
Введение
Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.
В процессе практики изучались правовые основы деятельности, организация контроля и деятельность отдела по связям с общественностью.
Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК
В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля работы с письмами, заявлениями и жалобами населения в ЦИК РФ.
Направления деятельности студента на практике практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.